Recreation center in Karelia

Consult availability

  • Restaurant

    On the first floor the cafe operates. There is a banquet room.

  • Integrated power tourist groups

    We serve groups of tourists complex breakfasts, lunches and dinners

    Food prices for groups.

    Group of more than 20 people - guide and driver   free.

    BREAKFAST from 170 rubles
    LUNCH from 400 rubles
    DINNER from 350 rubles

  • Internet

    Throughout the hotel catches free wifi

  • Garden

    Gazebo with barbecue on the street, under a roof, each guest

  • Bath

    On the territory of the base operating room, with all necessary accessories.

About us

We offer for your choice of rooms of different levels of comfort with original decoration and homey feel. Here, you will fall asleep and wake up surrounded by trees, the sound of Lyaskelskogo falling from the threshold of the water and the birds singing, tasty and varied eating, word will get maximum comfort;

Well, to enjoy the rest was complete, you can visit the sauna, or go into the woods for berries but mushrooms, arrange fishing on vacation in Karelia, ride a bike, play volleyball or badminton, or maybe a swim in the river or walking in the park with the children. Everyone will find something for everyone! If you a holidays in Karelia cheap and fun - it's to us.

More info

What's new

21.10.16
Underworld Karelia is preparing to receive tourists, and yet takes researchers and experts. In October speleomarshrut became more beautiful and safer, but there is still a lot of interesting raboty.Podrobnosti will be performed at the press conference of the project "Mountain Park" Ruskeala ": horizons of development" November 1, 2016 at 15.00 in the Great Hall of the headquarters of the Russian Geographical Society (St. Petersburg)
10.10.16
Come join us in the mountain park will soon open a new guided tour "Underground Ruskeala", where guests will be able to see the light show inside the cave. Now it is working on the installation of the necessary equipment, and access is open only to specialists.
03.10.16
End of September - beginning of October momentous time in the history of our places in these days in 1944 Karelian front troops freed Karelia

Attractions near the hotel

 

The threshold in the village Charlo

Для любителей советской индустриальной культуры, пожалуй, нет места привлекательней, чем гидроэелектростанция в поселке Харлу. Окружающий пейзаж этих мест напоминает мир Зоны, описанный в произведении братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Это место интересно для людей двух категори: для экстремалов-каякеров, желающих посмотреть суицидальный порог-плотину и для любителей игры в пэйнтбол, жаждущих устроить баталии на территории заброшенного завода.


Marble canyon

In 1765,have beendiscovered deposits of marblein the area of the Ruskeala. This white-gray stonewith hues ranging fromlight gray togreenishfound in theovergrown withpine foresthillnot farfrom the picturesqueRuskeala waterfalls. You soon beginindustrial production ofmarble.GreyRuskealamarblewas widely used in the construction ofSt. Isaac's and Kazan cathedrals, Marble, TaurideandWinterpalaces in St. Petersburg.


Ladoga skerries

Ladoga skerries —skerriesoff the North-Western and Northern coastsLadozhskogo. The archipelago areastretches from the Kilpola island, near the settlementof Beryozovoin the West, to the town of pitkärantain the East.


The island Pellotsaari

Island incoastalNorth-Eastern partof the Ladoga lake with an area of486hectares,belongs tothe Ladoga skerries. Located on the territoryof the Sortavala district of Karelia Republicof Russia.The size of the island3 kmto4 km.

On a rocky islandpreserved asparts of nature,almostuntouched by manandlandscapesheavily modifiedby human economic activities.Since 2010the island isshaped like aheart, gained fame throughexhibitionarranged bythe ecological trailandas a place oftourist Parkingfor cruise ship passengerson the lineSt. PetersburgValaam— Moscow.


Waterfall White bridges

Yankoski (fin. Jukankoski) or White bridges, a waterfall on the river Calismalari in Pitkarantsky district of the Republic of Karelia. The height of the waterfall ranges from 17 to 19 meters. It is the highest waterfall in South Karelia. The waterfall is located on the territory of Pitkyarantsky city settlement in 30 km from the city of Pitkyaranta and 10 km from the village of Leppasilta.

In published in 1927 in Helsinki, geological Atlas of Finland provides the following information about the waterfall Yankoski: height 17 meters.[1]

In 1999, the government of the Republic of Karelia adjacent to the waterfall site was created hydrological monument of nature of regional significance "White bridges" area of 87.9 hectares[2]. This was done in order to preserve the natural condition of the waterfall and adjacent to it a valuable natural complexes.


Waterfall Reklamasi

Waterfall flowing from the lake Antonino (Steenhard, fin. Satisenjärvi) Creek (200 metres from the source).
The stream rolls down an inclined rock slab with ridge Walkermary (Valkeanmäki) with a height of about 10 meters.
The stream-flow which formed the waterfall has no name.
The stream which flows into a waterfall - called Volcanoe (Valkeanoja). In some sources mention the wrong name of Himalayana (Hämäläisenoja), which flows into Valcanoe later.
The official name of the waterfall is not. (not confirmed cartographically).
Options with regard to the education of the Finnish geographical names.
Steenkiste (Satisenkoski) - based on the name of the lake-source;
Valkeakoski (Valkeankoski) - based on the name of a rocky ridge, which crosses a stream and the name of the final stream.
Reklamasi (Roskelakoski)- based on the name of the farm, located near


Rock "Impilahti"

Impilahti (Karel. Imbilahti, fin.Impilahti, Swede. Impilax; outdated.Rus. Imbalanceor Inilex) is a villageinPitkarantskydistrict of the Republicof Karelia, administrative center ofImprotingrural settlement. (demolishedrailway station33km of a stageof Leppasilta— Valimaki).


Waterfall top Cairina
This small but spectacular waterfall is located on the river Cairina 8 km North of pitkäranta almost next to the road. From the falls to the confluence of the river into Ladoga lake is less than a kilometre away, nevertheless in this place nothing recalls the proximity of the "big" water: mixed forest, rocks and a small waterfall spilling below, and then the river disappears behind the trees. The waterfall is quite "stretched" horizontally - it consists of many small rapids, and only at the end water drops from five-foot steps. High water in the raging stream smooths out all the ledges, and it becomes even possible to pass the falls in a kayak.

From the highway to the waterfall is a primer, on which you can drive on a normal car almost to the water. The primer ends in a clearing at the top of the waterfall. Further, the steep winding path you can go down to the boiler, to admire the falls from below.

Falls Lower Cairina

Cairina translated from Karelian as "the ditch dog". This is the name of a river which has two waterfalls and the eponymous village. Lower Kirinoya is beyond the border of the village. Here the river enters a narrow rocky chute at the end of which is cut off the 4 foot waterfall.

Cairina especially beautiful at sunset. The combination of the bounding cliffs, made of crimson granite, white foam, tall trees and clear high in the Northern sky create a very lyrical picture.

Athletes-kayakers often come here to jump on their boats from the falls. Due to the fact that the water is impounded in a narrow channel, by the end of the chute, it shoots forward like a fire hose. The kayakers really like it.

The waterfall is located in the road from pitkäranta - Sortavala and prakicheski close to it can be reached by car, but some prefer to walk to Mirinoi 100 meters - scenic dirt road along which stood a mighty slim pines. Right near the waterfall there is a small dead end, where you can leave your car or to eat.


Mountain Hiidenvuori

Hiidenvuori(in translation fromFinnishmountaindevil,devil's mountain) is amountain located innear the village of Hidenselkathe pitkäranta district, nearthe confluence of theLadogariver Janisjoki. Height —117m. theBald top of the mountaincan be seenat the entrance to the village. On the mountainarea lot of trails, soto climb itis not difficult. At the top, whetherdue to fire,or even why,except for the dead woodof treesis almost there, soit offers a magnificent viewover the village andlake Ladoga.


Zoo "the Black stones"

Holiday village (campsite) "Blackrocks"locatedin Karelia, providesthe best conditions forelite rest. We are happy to organiseforour guestsguided toursat the Marble canyonRuskeala, registered in the state register of objectsof national heritageof Russia, takein the ancient city of Sortavalastoring more than90monuments of architecture,will show youthe best fishing spotsandcan helparrange a fishing trip, which youcouldn't even dream of!And alsoyou can huntfor wild boarordeer, thanyouwill be happy to help you, our experiencedRangers.


Ruskeala waterfalls

Ruskealawaterfalls —fourplain waterfallinSortavalaregion of Karelianear the villageof Ruskealaon the riverTohmajoki rivers.The height of the waterfallsranges from3-4meters.

Ruskealawaterfalls, the upper falls
The waterfallsis known totourists and thrill-seekersemerging fromtheirkayak.

These fallsbecame knownto the Soviet film "the dawnshere are quiet" (1972).

Alsowas filmed here, "the Dark world"[1]. For shootingdirectly intothe waterfall was builta replicalog hutsthatremainedafter the shooting.


Paasovaara
Paasovaara - mountain with a height of 79 m, is situated between the Town and village of the Peninsula. On its territory in the XII-XIII centuries was a fortified settlement of the ancient Karelians, Paso. Mountain, due to the steep rocky cliffs, was a great place defensive plan. Buildings of the settlement were built taking into account the protective characteristics of the terrain, as well as constructed the outer defensive line in the form of stone walls and trees. The excavations conducted on the territory of the settlement, were found many objects of farming, hunting, fishing, and also weapons and items of jewellery.
 The Republic of Karelia, Pitkäranta district, p. Lyaskelya Str. Sovetskaya, 6

База отдыха в Карелии

Узнать о наличии свободных номеров

  • Ресторан

    На первом этаже действует кафе. Есть банкетный зал.

    Мы заботимся о своих гостях

    Индивидуальный подход при составлении банкетного меню, доставка еды в номер

  • Комплексное питание туристических групп

    Обслуживаем туристические группы комплексными завтраками, обедами и ужинами

    Цены на питание для групп

    Группа больше 20 человек – гид и водитель бесплатно

    ЗАВТРАК от 170 рублей
    ОБЕД от 400 рублей
    УЖИН от 350 рублей

  • Интернет

    По всей территории гостиницы ловит бесплатный wifi

    Дополнительные услуги

    Бесплатный wifi, бесплатная парковка, на всей территории отеля ведется видео наблюдение

  • Беседка

    Беседка с мангалом на улице под крышей для каждого постояльца

    Возможность отдохнуть с прекрасным видом

    Отель расположен в окружении деревьев на берегу реки Янисйоки

  • Баня

    На территории базы работает баня со всеми необходимыми принадлежностями.

    Оздоровитесь душой и телом

    Предлагаем веники, чаи из натуральных трав, а так же банный настой

Номера

В нашем уютном отеле в Карелии недалеко от Мраморного каньона вы найдете номера на любой вкус и кошелек

Бронирование номеров в отеле, во время сезона, с мая по сентябрь, осуществляется только при 100% предоплате. Возврат средств при отмене бронирования: при уведомлении об отмене за 2 недели возврат 100% от суммы предоплаты; при отмене за 1 неделю возврат 50% от суммы предоплаты.

О нас

Мы предлагаем на Ваш выбор номера разного уровня комфорта с оригинальной отделкой и домашним уютом. Здесь вы будете засыпать и просыпаться в окружении деревьев, под звуки падающей с Ляскельского порога воды и пения птиц, вкусно и разнообразно питаться, словом, получите максимум комфорта;

Ну и чтобы удовольствие от отдыха было полным, вы можете посещать баню или сходить в лес по ягоды да грибы, устроить рыбалку на отдыхе в Карелии , кататься на велосипеде, играть в волейбол или бадминтон, а может, купаться в речке или гулять в парке с детьми. Каждый найдет занятие по душе! Если вас интересует отдых в Карелии недорого и увлекательно – это к нам.

Узнать больше

Что у нас нового

07.03.18
Министр культуры республики Карелия Алексеем Лесонен и Вицеконсул Финляндии Лаури Пуллола открыли XII Международный этнофестиваль «Земля Калевалы-2018». В церемонии открытия приняли участие более 400 человек - делегаты из более чем 20 городов России, гости из Финляндской Республики, стран Балтии и Скандинавии. В конкурсной программе приняло участие более 1000 человек, благодаря Интернет-трансляции фестиваля к торжественному событию смогла присоединиться широкая аудитория финно-угорского мира – более 4000 зрителей.
03.03.18
В мраморны пещерах Рускеалы четверо студентов и выпускников Санкт-петербургской академии им. Штиглица возвели изо льда за 14 дней напряженного труда уменьшенную копию Исаакиевского собора. На время работы пришлись самые сильные за зиму морозы, до минус 30 градусов по Цельсию. На работу у них ушло две недели и около пяти тонн льда. Высота скульптуры составляет пять метров. Лед для ее изготовления добывали из подземного озера, которое находится в горном парке. Ожидается, что благодаря особому микроклимату подземного зала ледяной собор простоит до середины мая.
28.02.18
Самым начимым событием февраля стало открытие КАРЕЛЬСКОЙ БАХИ "СЕВЕРНЫЙ ЛЕС" 2018! Карельская баха «Россия — Северный лес» носит два статуса: этапа Кубка мира и этапа чемпионата России по ралли-рейдам. Впервые в ралли-рейде на снежно-ледовом покрытии принял участие обладатель Кубка мира Насер Аль-Аттия. Впрочем, народ собирался не только вокруг улыбчивого араба. Своеобразным живым магнитом была и делегация команды КАМАЗ-мастер: в Карелию прибыли герои Дакара и Шелкового Пути Владимир Чагин, Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников.

Достопримеча­тельности рядом с гостиницей

 

Порог в деревне Харлу

Для любителей советской индустриальной культуры, пожалуй, нет места привлекательней, чем гидроэелектростанция в поселке Харлу. Окружающий пейзаж этих мест напоминает мир Зоны, описанный в произведении братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Это место интересно для людей двух категори: для экстремалов-каякеров, желающих посмотреть суицидальный порог-плотину и для любителей игры в пэйнтбол, жаждущих устроить баталии на территории заброшенного завода.


Валаам

Остров в северной части Ладожского озера, самый большой в составе Валаамского архипелага. На острове расположены посёлок Валаам, входящий в Сортавальское городское поселение, и памятник русского зодчества — Валаамский ставропигиальный мужской монастырь.


Мраморный каньон

В 1765 г. были открыты месторождения мрамора в районе Рускеала. Этот бело-серый камень с оттенками от светло-серого до зеленоватого нашли в поросшем хвойным лесом холме совсем недалеко от живописных Рускеальских водопадов. Вскоре начинается промышленная добыча мрамора. Рускеальский серый мрамор широко использовался при строительстве Исаакиевского и Казанского соборов, Мраморного, Таврического и Зимнего дворцов Санкт - Петербурга.


Ладожские шхеры

Ла́дожские шхе́рышхеры у северо-западного и северного побережья Ладожскогоозера. Шхерный район тянется от острова Кильпола, возле населённого пункта Берёзово на западе, до города Питкяранта на востоке.


Остров Пеллотсари

Остров в прибрежной северо-восточной части Ладожского озера площадью 486 га, относится к Ладожским шхерам. Находится на территории Сортавальского района Республики Карелия России. Размеры острова 3 км на 4 км.

На скалистом острове сохранились как уголки природы, почти не тронутые человеком, так и ландшафты, сильно изменённые хозяйственной деятельностью. С 2010 года остров, очертаниями напоминающий сердце, получил известность благодаря устроенной экспозиционной экологической тропе и как место туристической стоянки круизных теплоходов на линии Санкт-Петербург — Валаам — Москва.


Водопад Белые Мосты

Ю́канко́ски (фин. Jukankoski) или Бе́лые мосты́ — водопад на реке Кулисмайоки в Питкярантском районе Республики Карелия. Высота водопада колеблется в пределах 17—19 метров. Это самый высокий водопад в Южной Карелии. Водопад расположен на территории Питкярантского городского поселения в 30 км от города Питкяранта и в 10 км от деревни Леппясилта.

В изданном в 1927 году в Хельсинки геологическом атласе Финляндии приводится следующая информация о водопаде Юканкоски: высота 17 метров.[1]

В 1999 году решением правительства Республики Карелия на прилегающей к водопаду территории был создан гидрологический памятник природы регионального значения «Белые мосты» площадью 87,9 га[2]. Это было сделано в целях сохранения в естественном состоянии водопада и тяготеющих к нему ценных природных комплексов.


Водопад Роскелакоски

Водопад на вытекающем из озера Андронино (Сатисенъярви, фин. Satisenjärvi) ручье (в 200 метрах от истока).
Поток скатывается по наклонной скальной плите с хребта Валкеанмяки (Valkeanmäki) с высоты около 10 метров.
Ручей-протока в котором образован водопад названия не имеет.
Ручей в который впадает водопад - называется Валкеаноя (Valkeanoja). В некоторых источниках упоминается неправильное название Хямяляйсеноя (Hämäläisenoja), в который впадает Валкеаноя уже позже.
Официального названия водопад не имеет. (не подтверждено картографически).
Возможные варианты с учетом образования финских географических названий.
Сатисенкоски (Satisenkoski) - исходя из названия озера-источника;
Валкеанкоски (Valkeankoski) - исходя из названия скалистого хребта, который пересекает ручей и названия конечного ручья.
Роскелакоски (Roskelakoski)- исходя из названия хутора, располагавшегося рядом


Скала «Импилахти»

И́мпила́хти (карел. Imbilahti, фин. Impilahti, швед. Impilax; устар. рус. Имбиляхта или Импилакс) — посёлок в Питкярантском районе Республики Карелия, административный центр Импилахтинского сельского поселения. (разобранная железнодорожная станция на 33 км перегона Леппясилта — Вялимяки).


Водопад верхний Койриноя

Этот небольшой, но эффектный водопад расположен на речке Койриноя в 8 км к северу от Питкяранта практически рядом с автодорогой. От водопада до впадения речки в Ладожское озеро - не больше километра, тем не менее в этом месте ничто не напоминает о близости "большой" воды: смешанный лес, скалы и небольшой разлив ниже водопада, а дальше речка скрывается за деревьями. Водопад довольно сильно "растянут" по горизонтали - он состоит из множества небольших перекатов, и лишь в самом конце вода спрыгивает с полутораметровой ступени. В высокую воду бурлящий поток сглаживает все уступы, и становится даже возможным пройти водопад на каяке.

От автодороги к водопаду ведет грунтовка, по которой можно проехать на обычной машине почти до самой воды. Грунтовка заканчивается поляной в верхней части водопада. Дальше, по крутой извилистой тропинке можно спуститься вниз, к котлу, чтобы полюбоваться водопадом снизу.


Водопад Нижний Койриноя

Койриноя переводится с карельского как «собачья канава». Так названа река, на которой расположено два водопада и одноименная деревня. Нижний Койриноя находится за границей поселка. Река здесь заходит в узкий скальный желоб, в конце которого обрывается 4-х метровым водопадом.

Особенно красив Койриноя на закате. Сочетание обрамляющих его скал, сложенных из малинового гранита, белоснежной пены, высоких деревьев и прозрачного высокого северного неба создают очень лиричную картину.

Спортсмены-каякеры частенько приезжают сюда, чтобы прыгнуть на своих лодках с водопада. За счет того, что вода загоняется в узкое русло, к концу желоба она выстреливает вперед как из пожарного шланга. Каякерам это очень нравиться.

Водопад расположен в от дороги Питкяранта - Сортавала и к нему пракически вплотную можно подъехать на машине, однако некоторые предпочитают прогуляться до Койринои 100 метров - по живописной грунтовой дороге, вдоль которой застыли могучие стройные сосны. Прямо у водопада есть небольшой тупик, где можно оставить машину или перекусить.


Гора Хийденвуори

Хийденвуори (в переводе с финского — гора лешего, чертова гора) — гора, расположенная в рядом с поселком Хийденсельга Питкярантского района, недалеко от места впадения в Ладогу реки Янисйоки. Высота — 117 м. Лысую вершину горы можно увидеть при подъезде к поселку. На гору ведут множество тропинок, поэтому забраться на неё не составляет особого труда. На вершине, то ли вследствие пожара, то ли ещё чего, кроме сухостоя деревьв практически нет, поэтому отсюда открывается великолепный вид на поселок и Ладожское озеро.


Зоопарк "Чёрные камни"

Загородная база отдыха (турбаза) «Черный камни», расположенная в Карелии, предоставляет лучшие условия для элитного отдыха. Мы с радостью организуем для наших дорогих гостей экскурсионные туры на Мраморный каньон Рускеала, внесенный в государственный реестр объектов национального достояния России, отвезем в древнейший город Сортавала, хранящий более 90 памятников архитектуры, покажем вам самые рыбные места и поможем устроить такую рыбалку, о которой вы даже не могли мечтать! А еще вы сможете поохотиться на кабана или оленя, в чем вам с радостью помогут наши опытные егеря.


Рускеальские водопады

Рускеа́льские водопа́ды — четыре равнинных водопада в Сортавальском районе Карелии рядом с посёлком Рускеала на реке Тохмайоки. Высота водопадов колеблется в пределах 3-4 метров.

Рускеальские водопады, верхний водопад
Водопады известны туристам и экстремалам, преодолевающим их на каяках.

Эти водопады получили известность благодаря советскому фильму «А зори здесь тихие» (1972 года).

Также здесь снимали фильм «Тёмный мир»[1]. Для съёмок прямо на водопаде был сооружён муляж рубленной избы, который так и остался после съёмок.


Паасонвуори
Паасонвуори - гора высотой 79 м, расположенная между Сортавалой и пос. Хелюля. На её территории в XII-XIII вв. располагалось городище древних карел Паасо. Гора, благодаря крутым скальным обрывам, являлась отличным местом в оборонительном плане. Постройки городища возводились с учетом защитных особенностей рельефа, а также сооружались внешние оборонительные линии в виде каменных стен и валов. В результате раскопок, проводимых на территории городища, было найдено множество предметов земледелия, охоты, рыболовства, также предметов вооружения и ювелирного искусства.
 Республика Карелия, Питкярантский район, п. Ляскеля, ул. Советская, д.6